Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы «Московский государственный академический театр оперетты» объявило сразу два тендера на размещение наружной рекламы на 2,3 млн и 3,96 млн руб. Соответствующие заявки размещены на официальном портале госзакупок.
В документе уточняется, что расходы на размещение рекламы являются внебюджетными. При этом в 2013 г. «Московская оперетта» потратила на рекламу более 17 млн руб., сообщается на сайте «Единой электронной торговой площадки».
В дирекции театра пояснили, что расходы в 2014 г. отличаются от прошлогодних, так как в первом полугодии «Московская оперетта» заключала договоры на размещение рекламы напрямую с поставщиками. Там также уточнили, что сейчас все заявленные средства пойдут на рекламу премьерных мьюзиклов театра.