Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Московский театр оперетты потратит на рекламу мьюзиклов более 6,2 млн руб. в 2014 г.

    09.09.2014 12:50

    Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы «Московский государственный академический театр оперетты» объявило сразу два тендера на размещение наружной рекламы на 2,3 млн и 3,96 млн руб. Соответствующие заявки размещены на официальном портале госзакупок.

    В документе уточняется, что расходы на размещение рекламы являются внебюджетными. При этом в 2013 г. «Московская оперетта» потратила на рекламу более 17 млн руб., сообщается на сайте «Единой электронной торговой площадки».

    В дирекции театра пояснили, что расходы в 2014 г. отличаются от прошлогодних, так как в первом полугодии «Московская оперетта» заключала договоры на размещение рекламы напрямую с поставщиками. Там также уточнили, что сейчас все заявленные средства пойдут на рекламу премьерных мьюзиклов театра.

    Рубрика: Экономика , Культура

    Теги: Большой Театр , Уличная реклама , госзакупки , театр

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x