Десятикилометровый участок с шестью станциями на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в 2015 г. Об этом сообщается на официальном сайте московского Стройкомплекса.
Первоначально ввод этого участка планировался в конце 2014 г. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки. Часть линии проходит на значительной глубине (до 60 м), поэтому станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» строятся горным способом, и только станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», расположенные на небольшой глубине - с помощью тоннелепроходческих щитов. Горный способ проходки - один из самых трудоемких, поскольку не предполагает использования механизированных тоннелепроходческих комплексов.
До конца 2014 г. запланирован ввод в эксплуатацию пяти новых станций метрополитена. В сентябре на Таганско-Краснопресненской линии откроется станция метро «Спартак», а к концу года на этой же ветке будет открыта станция «Котельники». Сокольническая линия в этом году будет продлена сразу на три станции: «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Это почти вдвое снизит нагрузку на станцию «Юго-Западная» и разгрузит сразу два крупных столичных проспекта - Ленинский и Вернадского.