19 апреля в 10:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7), состоится пресс-брифинг, на котором будут представлены результаты масштабного исследования по теме «Доверие общества российскому бизнесу».
Организаторы – ОП РФ, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Аналитический центр НАФИ.
Результаты исследования представят:
— Секретарь ОП РФ Лидия Михеева;
— член Комиссии ОП РФ по экономике и трудовым отношениям, вице-президент, руководитель исполкома «Деловой России» Нонна Каграманян;
— директор стратегических проектов Аналитического центра НАФИ Ирина Гильдебрандт.
Авторы исследования сообщают, что результаты показали уровень доверия к предпринимательскому сообществу в стране как в целом, так и по отдельным характеристикам (качество российских товаров и услуг, социальный вклад и кадровая политика, технологичность и инновационность, суверенность/независимость и потенциал импортозамещения).
Особое внимание в исследовании уделено оценкам изменений, произошедших в экономике и предпринимательской среде за последние два года.
Особенностью исследования стала зеркальная оценка уровня доверия общества российскому бизнесу: как со стороны граждан (через опрос населения), так и в части восприятия бизнесом уровня доверия к нему со стороны общества (через опрос предпринимателей).
Исследование НАФИ проведено с помощью всероссийского репрезентативного онлайн-опроса населения. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте от 18 лет и старше по ключевым социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, уровень образования, тип населенного пункта).
В исследовании приняли участие 1,6 тысячи респондентов (размер статистической ошибки выборки не превышает ±2,45 процента при доверительной вероятности в 95 процентов).
Исследование «Деловой России» проведено среди членов региональных отделений организации, а также членов генерального совета организации. В опросе приняли участие представители микро-, малого, среднего, среднекрупного и крупного бизнеса, ведущие свою деятельность в широком спектре отраслей экономики.